Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" На главную
Английская версия
Курсы иностранных языков
Подготовка к международным экзаменам
Интенсивные курсы для школьников
Подготовка детей к школе
Обучение за рубежом
Стоимость обучения
Конкурсы
Публикации
Наши партнеры
Полезная информация
Отзывы наших клиентов
Online-тестирование
О компании



Лауреат конкурса "Образовательное Агентство года"
Наши координаты

Адрес: ул. Авангардная д. 11 А (в здании школы № 682), проезд от метро "Водный стадион" на автобусе 70 до остановки "Авангардная д. 15"
схема проезда

Тел.: (495) 662-99-39
Тел./факс.: (495) 452-51-19.






      Светлана Беляева (26 лет):

Обучение в "Оптимус-лингва"       Я обучалась в самых разных образовательных центрах, но выбор свой остановила на "Оптимус-Лингва". Почему? Мне сразу показалось, что здесь очень серьезно относятся к обучению, Я даже не знаю, почему я об этом подумала! Ведь на самом деле, я искала курсы, где бы меня не мучили грамматикой (она мне еще в школе надоела) и не заставляли делать длинные и нудные переводы. Хотя я закончила английскую спецшколу, я после учебы в коммерческом институте и трех лет работы в банке почти ничего не помнила, а мой начальник, зная о спецшколе, постоянно просил что-нибудь перевести или поучаствовать во встречах с иностранными партнерами. Я даже хотела бросить работу. Не могла же я признаться в том, что почти ничего не помню. Но одна моя подруга ( мы вместе с ней учились в школе) как-то сказала, что ходит на курсы английского языка. Я пошутила, что после пятерки в аттестате спецшколы ходить на курсы незачем. Но к моему удивлению моя подруга не обиделась, а только сказала, что, к сожалению, нас в школе учили так, что говорить с иностранцами мы не умеем. А на курсах в "Оптимус-Лингва" она так хорошо научилась говорить на обычные человеческие темы, что теперь может общаться со своими знакомыми, и даже по работе получила повышение, хотя у нее нет высшего образования (она сразу после школы вышла замуж за нашего одноклассника).
      Сначала я не придавала значения этому разговору, но когда у меня начались неприятности на работе, я позвонила своей подруге и по ее совету обратилась в "Оптимус-Лингва". Теперь я точно знаю, что это было очень своевременным и правильным решением. Спасибо Вам, Лиана Робертовна! Ваш замечательный английский, не отличающийся от языка англичан, и ваше мастерство преподавателя помогли мне поверить в свои силы, вспомнить все, что я забыла, и узнать много нового и полезного. Я и не думала, что на курсах можно обучаться с любого уровня. На других курсах меня несколько раз определяли в нулевую группу, и я так ничему и не научилась, пока не пришла в "Оптимус-Лингва".


      Киселев Егор (16 лет):

      Это незабываемое время, я никогда не предполагал, что всего за две недели я смогу настолько улучшить свой английский, и что меня будут понимать англичане, и я смогу их понять. Обязательно попрошу маму, отправить со мной мою младшую сестру на следующий год в Англию.


      Заботкина Екатерина (15 лет):

      Сначала я думала, что шесть уроков в день будет слишком много для меня. Но поскольку каждое занятие было таким разнообразным и метод обучения был такой увлекательный, что я даже не замечала, как быстро летело время. Уже через несколько дней я поняла, что это был правильный курс для меня.


      Макаринкова Ольга (16 лет):

Обучение в "Оптимус-лингва"       Мне очень понравились интенсивные курсы по математике и русскому языку. У меня всегда были проблемы с математикой, я ее просто не понимала, а русский язык мне очень тяжело давался. Я очень много занималась с репетиторами, но все эти занятия не дали и сотой доли того, что я получила в Оптимус-Лингва. Я очень благодарна Вячеславу Васильевичу за его великолепные уроки, я никогда не думала, что математика может быть такой интересной и увлекательной, уже с первого занятия я влюбилась в этот предмет. Программа обучения не требовала от меня больших усилий, заучивания правил, выполнения сложной домашней работа. Я не исписывала толстые тетради как в школе, я просто научилась решать примеры устно и очень быстро, а при решении задачек я просто выбирала правильный вариант ответа. Сначала я думала, что это не серьезные занятия, но уже после первого занятия я поверила в свои силы, а уже после третьего занятия я смогла правильно решать задачи и написала контрольную работу на четыре. С каждым занятием мне становилось легче учиться в школе потому, что я уже знала новый материал, который только начинали объяснять в школе. По русскому языку я тоже подтянулась в школе. У меня всегда была по русскому слабая четверка или твердая тройка. Но после занятий у Светланы Владимировны, я уже через месяц подтянулась до твердой четверки с плюсом, а потом даже и до пятерки. За одно занятие по русскому языку я успевала узнать столько, сколько мы не могли успеть в школе за две недели. Светлана Владимировна так просто и понятно объясняла правила, что у нас оставалось время даже на шутки. Все ее правила были как веселые считалочки, и я никогда не утруждалось в их заучивании: "Чопорный черт в шелковой одежонке пил дешевый желудевый кофе". Нет, конечно, мне задавали домашнее задание, без него нельзя, все всегда требует закрепления, но это задании не было сложным, нужно было заполнить какие-нибудь упражнения, повторить правило или придумать примеры на новые орфограммы. Светлана Владимировна действительно настоящий педагог, она не только научила меня русскому языку, но и подтянула меня по литературе.


      Елена Васильевна Киселева (мать троих детей):

      Я хочу поблагодарить преподавателя Ирину Александровну. Занятия по программе "английский для малышей", которые посещал мой младший сын Илья начиная с трехлетнего возраста, способствовали обогащению словарного запаса, развитию речи, внимания. Но самым нашим большим удивлением и радостью стало зачислению Илюшеньки в первый класс в одну из самых престижных Московских школ №1531 еще до окончания им курса подготовки к школе. Так профессионально работают педагоги в Оптимус-Лингва, и так хорошо они научили моего сына навыкам, необходимым для поступления в школу. Мои старшие дети обучаются у Ирины Александровны уже пять лет. Мой сын Егор ездил с Оптимус-Лингва в Англию и уже второй год, помимо английского языка он изучает немецкий язык. Моя дочь Алена ждет каждый следующий урок английского языка с нетерпением. Ирина Александровна, большое Вам спасибо от всей нашей семьи!


      Маклакова Дарья (15 лет):

      В "Оптимус-Лингва" я познакомилась со своими ровесниками из других стран. Это были действительно международные курсы. Всего за две недели я научилась так легко и свободно общаться на английском, как не могла научиться за два года обучения в российской школе.


      Калиниченко Павел (14 лет):

      Учителя были такие впечатляющие: всегда в хорошим настроении и с глубокими знаниями Им удавалось сделать уроки такими разнообразными и сделать акцент на национальные обычаи и культуру Испании.


      Кобрунова Оксана (13 лет):

      Я сначала очень нервничала, когда прилетела в Лондон, потому что я была одна и первый раз за рубежом без родителей и друзей. Но меня всегда сопровождал мой преподаватель, у которого я занималась в Москве в учебном центре "Оптимус-Лингва". И я всегда могла обратиться к нему с любым вопросом и просьбой. Уже в аэропорту, меня встречала моя вторая английская семья. Думаю, я могу называть эту семью своей второй семьей, так как она так же заботилась обо мне, только там я общалась на английском. Не смотря на мой неплохой уровень языка, я не могла вначале общаться с иностранцами, но уже через несколько дней я преодолела языковой барьер и смогла общаться не только с англичанами. В школе я познакомилась со студентами из разных стран и до сих пор я переписываюсь со многими. Я уже не один раз возвращалась в этот прекрасный город Гилфорд и встречала там, своих друзей из Испании, Италии и Германии. С удовольствием поеду в этот город еще раз.


      Митина Наталья (19 лет):       Я так счастлива, что пришла в образовательный центр "Оптимус-Лингва". Каждый урок Ирины Александровны это целый спектакль, где она режиссер, а мы, ее студенты, - актеры, и у каждого из нас главная роль. Я люблю ее уроки даже тогда, когда подозреваю, что она неважно себя чувствует. Об этом я могу догадаться только перед занятиями (я живу дальше всех от нашего центра в группе и поэтому выезжаю заранее, и я часто приезжаю раньше всех, до начала занятий). Но как только начинается наш урок, Ирина Александровна преображается, и я с вдохновением участвую во всем, что она для нас придумывает. И только после урока я понимаю, что это была игра, а ненастоящая дискуссия, и что мы так разошлись только потому, что наш преподаватель здорово нас "завел" и разыграл. Ведь не может она на самом деле так думать, и не в первый же раз так происходит. Но самое удивительное то, что мы все говорили на английском, и мы понимали друг друга! Спасибо Вам, Ирина Александровна, за вашу хитрость и чуткость, ваше уважение к нам, но самое главное, спасибо за наш английский. Мы можем говорить и понимать других! Все это здорово!

      Мы благодарим наших слушателей за теплые слова и будем признательны за новые отзывы! Пишите нам на с уважением коллектив образовательного центра "Оптимус-Лингва".

© 2002-2008 ННОУ "Оптимус-Лингва-2000", Все права защищены. Ни один из материалов сайта не может быть использован без письменного разрешения