Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" На главную
Английская версия
Курсы иностранных языков
Подготовка к международным экзаменам
Интенсивные курсы для школьников
Подготовка детей к школе
Обучение за рубежом
Стоимость обучения
Конкурсы
Публикации
Наши партнеры
Полезная информация
Отзывы наших клиентов
Online-тестирование
О компании



Лауреат конкурса "Образовательное Агентство года"
Наши координаты

Адрес: ул. Авангардная д. 11 А (в здании школы № 682), проезд от метро "Водный стадион" на автобусе 70 до остановки "Авангардная д. 15"
схема проезда

Тел.: (495) 662-99-39
Тел./факс.: (495) 452-51-19.





Подготвка детей к школе

      ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ в нашем образовательном центре представляет собой интегрированный курс обучения дошкольников и включает такие разделы как «Математика», «Развитие речи», «Обучение грамоте», «Окружающий мир», «Творческая деятельность» (работа с природным материалом, аппликация, оригами, плоскостная лепка). Кроме этого предлагаются разнообразные задания для развития психических процессов ребенка (памяти, внимания, мышления), фонематического слуха, а также на развитие координации движения руки и тонкой моторики.

Подготвка детей к школе       Учебно-методические пособия подобраны таким образом, чтобы оптимально предоставить каждому ребенку полный комплекс развивающих заданий по основным направлениям с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка: «Задачки для ума», «Запомни картинки», «Найди отличия», «Послушный карандаш», «Ожившие буквы», «Цифры и числа», «От слова к рассказу», «Вправо - влево, вверх – вниз…», «Что нас окружает» и др.

      В полном объеме предоставляются материалы на электронных носителях ( SD, DVD) развивающего характера для домашнего просмотра из серии «Уроки тетушки Совы»

      Занятия проводятся в игровой форме, с постоянной сменой видов деятельности, с динамично-танцевальными разминками. Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным «Типовой программой воспитания и обучения дошкольников».

Подготвка детей к школе       Обучение ведется в небольших группах до 10 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 академических часа.

      Имеется также группа раннего развития, где обучаются дети с 4,5 лет по адаптированной для них программе дошкольного образования.

Подготвка детей к школе       Отдельным направлением «Оптимус-Лингва» предлагает для дошкольников занятия английским языком. Кроме этого в нашем центре проводится диагностико-консультативная работа логопеда, психолога , дефектолога с детьми, которые нуждаются в квалифицированной помощи этих специалистов (дефекты речи, задержка речевого развития, социальная адаптация ребенка и др.).

      Каждое занятие – новая ступенька к вершине дошкольных знаний. Десятки детишек, обучаясь в нашем центре, смогли успешно поступить в желаемые школы и гимназии.

      Желаем успеха!

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

Что должен уметь ребенок в возрасте 6 лет?

МАТЕМАТИКА
      К шести годам ребенок должен:
- уметь считать в пределах 10;
- правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;
- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого;
- уравнивать неровное число предметов двумя способами;
- сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты, и понимать соотношение между ними;
- различать форму предметов;
- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
- ориентироваться на листе бумаги.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
      К шести годам ребенок должен:
- правильно произносить все звуки;
- употреблять в речи простые и сложные предложения;
- пользоваться прямой и косвенной речью;
- поддерживать непринужденную беседу;
- составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым;
- уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
- уметь определять место нужного звука в слове.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
      К шести годам ребенок должен:
- знать свое имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города (села), название столицы родины;
- знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;
- называть группы предметов обобщающим словом;
- знать основные правила дорожного движения;
- знать последовательность времен года, частей суток;
- различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам;
- знать несколько зимующих, перелетных птиц, распознавать их по окраске, размерам;
- знать о сезонных изменениях в природе.

ВНИМАНИЕ
      К шести годам ребенок должен:
- выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут;
- находить 5-6 отличий между предметами;
- удерживать в поле зрения 8-10 предметов;
- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
- копировать в точности узор или движение;
- уметь находить одинаковые предметы.

ПАМЯТЬ
      К шести годам ребенок должен:
- уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов;
- уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки;
- пересказывать близко к тексту рассказы или сказки;
- запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов;
- рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;
- запоминать ряды цифр (от 4 до 6) зрительно и на слух;
- рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая подробности.

МЫШЛЕНИЕ
      К шести годам ребенок должен:
- классифицировать предметы по определенным признакам;
- находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам;
- уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам;
- решать простые логические задачи;
- выстраивать логический ряд из фигур;
- подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

МЕЛКАЯ МОТОРИКА
      К шести годам ребенок должен:
- свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;
- изображать в рисунках несколько предметов, объединяя их единым содержанием;
- штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;
- ориентироваться в тетради в клетку или в линию;
- передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей;
- уметь копировать простейшие рисунки.

Что должен уметь ребенок в возрасте 7 лет?

МАТЕМАТИКА
      К семи годам ребенок должен:
- называть числа в прямом и обратном порядке до 20;
- соотносить цифру и число предметов;
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- пользоваться арифметическими знаками действий;
- измерять длину предметов с помощью условной меры;
- ориентироваться на листе бумаге;
- определять время по часам.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
      К семи годам ребенок должен:
- уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия;
- самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений;
- составлять рассказы из личного опыта;
- изменять слова, образуя новые;
- пересказывать небольшие истории;
- выразительно читать стихотворения, в зависимости от содержания передавать их с разной интонацией;
- правильно употреблять знакомые неизменяемые слова;
- использовать в речи антонимы ( слова с противоположным значением);
- отгадывать загадки, понимать образные выражения.

ГРАМОТА
      К семи годам ребенок должен:
- знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита;
- определять количество слогов в словах;
- определять количество звуков в словах;
- определять место заданного звука в слове;
- анализировать звуковой состав слова;
- определять ударные слоги; ударные гласные в структуре произносимых слов; отмечать значком «ударение» ударные гласные;
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- различать твердые и мягкие согласные;
- составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
      К семи годам ребенок должен:
- называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей;
- название своего родного года (села), столицы, Родины;
- последовательность времен года, частей суток, дней недели; название весенних, летних, осенних, зимних месяцев;
- отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих;
- отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарников;
- называть все явления природы;
- знать название нашей планеты и спутника Земли.

ВНИМАНИЕ
      К семи годам ребенок должен:
- выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут;
- находить 10 отличий между предметами;
- удерживать в поле зрения не менее 10 предметов;
- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
- копировать в точности узор или движение;
- уметь находить одинаковые предметы.

МЫШЛЕНИЕ
      К семи годам ребенок должен:
- объединять предметы в группы по определенным признакам;
- находить закономерность в построении ряда предметов;
- выделять предмет, не подходящий к общим признакам;
- уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам;
- решать логические задачи;
- сравнивать предметы друг с другом, находить сходства и различия между ними.

ПАМЯТЬ
      К семи годам ребенок должен:
- уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов;
- рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы;
- повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов;
- подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;
- повторять ряды цифр ( от 5 до 7 ), запоминая их на слух или зрительно;
- Запоминать расположение игрушек ( 8-10 ), называть по памяти, что где находилось.

МЕЛКАЯ МОТОРИКА
      К семи годам ребенок должен:
- свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;
- изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием;
- штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;
- ориентироваться в тетради в клетку или в линию;
- уметь копировать фразы, простейшие рисунки;
- передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

© 2002-2008 ННОУ "Оптимус-Лингва-2000", Все права защищены. Ни один из материалов сайта не может быть использован без письменного разрешения