Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" На главную
Английская версия
Курсы иностранных языков
Подготовка к международным экзаменам
Интенсивные курсы для школьников
Подготовка детей к школе
Обучение за рубежом
Стоимость обучения
Конкурсы
Публикации
Наши партнеры
Полезная информация
Отзывы наших клиентов
Online-тестирование
О компании



Лауреат конкурса "Образовательное Агентство года"
Наши координаты

Адрес: ул. Авангардная д. 11 А (в здании школы № 682), проезд от метро "Водный стадион" на автобусе 70 до остановки "Авангардная д. 15"
схема проезда

Тел.: (495) 662-99-39
Тел./факс.: (495) 452-51-19.





Наши награды

Наш сайт признан Лучшим!
Конкурс: Образовательное агентство года
Номинация: Лучший сайт года (оформление, грамотная подача материала, умелое програмирование, удачная навигация)

Издательский Дом "Мнемо", портал "Обучение Ру",Наш сайт признан Лучшим! студенческий портал "Istudent.ru" проводили конкурс среди лучших компаний образовательного бизнеса. 25 ноября в Развлекательном Центре "Арклекино" в ресторане "Четыре Моря" прошло торжественное награждение лучших среди лучших! Сначала торжество немного задерживолось - некоторые номинанты опаздывали из-за пробок. Но мы-то хорошие ученники - мы были вовремя! В 20 часов все началось. Сотрудники журнала "Обучение За Рубежом" называли номенантов и награждали красивыми золотыми дипломами, в которых можно увидеть свое отражение.Наш сайт признан Лучшим! После чего был небольшой перерыв, банкет и затем снова награждения. Задорность ведущей Екатерины Монченко и живая музыка не давала соскучиться гостям! Сайт Образовательного Центра "Оптимус-Лингва" был признан Лучшим сайтом года! Побробности читайте в декабрьском номере журнала "Обучение За Рубежом" и на сайте www.aboutstudy.ru.

Наш сайт признан Лучшим! В состоав жюри вошли сотрудники представительств зарубежных образовательных и культурных центров: Британского совета, Французского культурного центра, Гете-института, DAAD, Американского образовательного центра, отдела культуры и образования посольства Канады, Austrade (Австралийской торговой миссии), Enterprise Ireland (Ирландской торговой миссии), Мальтийского управления по туризму, Turespana (Испанского офиса по туризму), британской маркетинговой компании TMI (исследования российского рынка образования за рубежом и продвижение зарубежных учебных заведений в России).

Наш сайт признан Лучшим! Информационная поддержка: портал "Обучение.ру", студенческий портал "Istudent.ru", журнал "Обучение за рубежом", др. СМИ (информация о конкурсе разослана в журналы и газеты, пишущие об образовании - "Деньги", "Иностранец", "Коммерсант-daily", "Ведомости", "Журнал", "Московские новости", "Элитное образование", "Куда пойти учиться", Language Travel Magazine).

Интервью с директором Образовательного Центра "Оптимус-Лингва" Щербаковой Ириной Александровной

- Когда и как вы стали образовательным консультантом?
- Много лет назад помимо работы в университете я работала преподавателем английского языка на различных курсах. На одних курсах преподавание проводилось по учебнику Н. Бонк, причем и во взрослых и в детских группах. Дополнительные материалы практически не привлекались. Думаю не нужно объяснять, как это было скучно. На других курсах мне было позволено самой делать выбор в вопросе чему и как учить. Но здесь была другая крайность - мне никто не помогал в выборе программ, учебных пособий, системы тестирования. Но независимо от решения этих стратегических задач во всех организациях, где я работала, господствовало одинаково безразличное и скупое отношение к оснащению учебного процесса техническими и методическими средствами. Я вынуждена была сама приобретать необходимый мне материал. На свою довольно скромную по тем временам зарплату преподавателя я приобрела копировальный аппарат, чтобы множить раздаточный материал для своих слушателей и т. д. Видя незаинтересованность моих руководителей в развитии курсов и создании материально-технической базы, считавших мел и доску достаточными средствами для успешного обучения, я решила открыть собственное образовательное учреждение. И тогда я смогла поставить во главу угла не задачу получения сиюминутной материальной выгоды, а работу на перспективное развитие, создание материально- технической и методической базы, библиотеки, аудио и видеотеки, создание благоприятных условий для творческой работы преподавателей и их повышения квалификации, в том числе и за рубежом. Такой подход к делу дал положительные результаты, у меня нашлось много единомышленников среди коллег. В настоящее время, по признанию преподавателей, работа в нашем образовательном центре приносит им не только материальное, но и моральное удовлетворение, позволяя реализовать творческий потенциал.

Щербакова И.А. - Какое образование у вас и ваших сотрудников? Требуется ли специальная подготовка для работы в образовательном бизнесе?
- У меня как и у всех сотрудников нашего центра высшее педагогическое, лингвистическое образование. Большинство наших преподавателей имеют международные сертификаты. Мы считаем, что для работы в образовательном бизнесе наличие высшего специального образования необходимо.

- Кто ваш клиент?
- Возрастной ценз в нашем центре - 3,5 года-65 лет. Среди наших слушателей - дети дошкольного возраста, младшие, средние и старшие школьники, студенты ВУЗов, колледжей, представители самых разных профессий: медики, юристы, спортивные инструкторы, программисты, дизайнеры и др., а также пенсионеры.

- Почему клиент выбирает ваше агентство?
- Тех, кто останавливает свой выбор на обучении в нашем центре привлекают, по их признанию, следующие условия:

- занятия в удобное для слушателей время. Мы учитываем пожелания по расписанию (утро, день, вечер, дни недели, в том числе суббота, воскресенье). Мы работаем без выходных.
- Занятия проводятся в небольших группах ( не более 8-ми чел), мини-группах (от двух до четырех чел) или индивидуально.
- Гибкая система скидок, умеренные цены.
- Возможность пользоваться библиотекой для домашнего чтения.
- Обеспечение учебными материалами.
- Высокое качество преподавания, индивидуальный подход.
- Занятия в удобных специально оборудованных технически оснащенных эстетически оформленных помещениях.
- Местонахождение центра около станции метро, удобно для проезда муниципальным и личным транспортом.

- Зачем клиент едет учиться за рубеж?
- Как правило, наши слушатели выезжают за рубеж в период летних каникул и отпусков для знакомства с культурой страны изучаемого языка и практики общения.

- Сколько, по вашему мнению, профессиональных агентств в России? Можете ли вы назвать пять, в которых вы согласились бы работать?
- Образовательных агентств в России довольно много. Я затрудняюсь назвать точное число, думаю журналистам это сделать легче. Еще более сложным для меня является ответ на вопрос - "сколько из них профессиональных?" Я лишь могу высказать свое мнение о том, что далеко не всякое агентство можно назвать профессиональным. А вот критерии профессиональности, как я их понимаю, назову: во-первых, работа с использованием современных технологий обучения, участие в конференциях, семинарах, встречах представителей разных школ по проблемам повышения качества обучения, открытость для диалога как с партнерами так и с клиентами и т.д.
На вопрос о том, в каких (пяти) агентствах я бы согласилась работать, ответить затрудняюсь, т.к. много лет посвятила развитию своего собственного образовательного бизнеса, которым я горжусь, хотя вижу еще много нерешённых проблем.

- Как изменился рынок образовательных услуг за прошедший год? Плюсы и минусы.
- За прошедший год увеличилось число образовательных агентств, спектр услуг. Положительное значение этого в большем выборе для слушателей. К минусам можно отнести не всегда высокое качество.

- Ваша самая большая удача в бизнесе?
- Самой большой удачей я считаю формирование дружного высокопрофессионального коллектива единомышленников, занимающихся образовательным бизнесом ради удовольствия и самореализации.

- Самый запоминающийся клиент/самый сложный запрос?
Как это не удивительно, но я помню всех своих клиентов. Правда, для меня привычнее называть их слушателями или студентами. Например, я хорошо помню Хонину Любу, которая очень хотела учить английский язык, но работала посменно. Большим нашим успехом я считаю то, что мне удалось убедить своих студентов согласиться перейти на плавающий график занятий. Люба взяла на себя обязанность обзванивать группу и предупреждать о следующем занятии. В результате никто не потерялся, выиграли все. В дальнейшем мы неоднократно организовывали группы для людей, работающих посменно. Я хорошо помню Наталью Митину, которая ездила ко мне на занятия с противоположного конца Москвы по воскресеньям, всегда приезжая раньше других. Никогда я не забуду малышей - двойняшек Белозеровых, родители которых привозили их на занятия даже в самый лютый мороз. Дети не желали пропускать занятия!
Что такое "самый сложный запрос"? Все вопросы, которые мы решаем в нашем центре одновременно и сложные и простые. Сложные потому, что требуется время, внимание, усилия для его удовлетворения, простые, потому, что мы решаем так много проблем ежедневно, что у нас накоплен немалый опыт. А еще и потому, что у нас дружный мобильный коллектив, и всегда есть на кого положиться.

- По какому принципу вы отбираете учебные заведения, с которыми работаете?
- Мы всегда рады сотрудничать с учебными заведениями, которые заинтересованы в сотрудничестве и ответственны за свои обязательства.

- Какие программы, на ваш взгляд, будут пользоваться спросом в ближайшее время?
- Думаю, в будущем все более большой спрос будут приобретать программы иностранный язык плюс специальные знания (навыки), например английский для риэлтеров, английский для программистов и т. д.

- Почему вы занимаетесь этим бизнесом?
- Ради удовольствия и самореализации.

© 2002-2008 ННОУ "Оптимус-Лингва-2000", Все права защищены. Ни один из материалов сайта не может быть использован без письменного разрешения