курс французского языка для начинающих, курсы французского языка для школьников, курсы немецкого языка для школьников Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" Образовательный центр "Оптимуc-Лингва" На главную
Английская версия
Курсы иностранных языков
Подготовка к международным экзаменам
Интенсивные курсы для школьников
Подготовка детей к школе
Обучение за рубежом
Стоимость обучения
Конкурсы
Публикации
Наши партнеры
Полезная информация
Отзывы наших клиентов
Online-тестирование
О компании





Лауреат конкурса "Образовательное Агентство года"
Наши координаты

Адрес: ул. Авангардная д. 11 А (в здании школы № 682), проезд от метро "Водный стадион" на автобусе 70 до остановки "Авангардная д. 15"
схема проезда

Тел.: (495) 662-99-39
Тел./факс.: (495) 452-51-19.






Курсы иностранных языков
Для детей

      В нашем образовательном центре разработаны специальные многоуровневые программы для детей, учитывающие особенности детского восприятия, что позволяет нам осуществлять преемственность в обучении детей с раннего дошкольного возраста до окончания ими средней школы. На всех этапах обучения используются специальные соответствующие данному уровню упражнения, игры и различные виды интерактивных заданий. При переходе на более высокие уровни происходит усложнение упражнений и заданий. На всех этапах обучения уделяется серьёзное внимание формированию основных умений иноязычной коммуникации. Представляем Вашему вниманию и вниманию Ваших детей курсы английского языка, немецкого языка, а также курсы французского языка — для начинающих (дошкольников).

      Курс английского языка для дошкольников

      Этот курс подразделяется на курс для младших(3,5-5 лет) и старших(5,5-6лет) дошкольников. Специфика этого курса заключается в обучении иностранному языку на основе методов устного опережения и игрового. В процессе занятий основное внимание уделяется обучению малышей воспринимать иноязычную речь на слух, формированию навыков общения с использованием основных грамматических конструкций и накоплению словарного запаса.

Курсы иностранных языков для детей       На занятиях малыши играют в различные игры, смотрят мультфильмы или слушают истории и учатся понимать значение новых фраз из контекста. Дети поют песенки, рассказывают стихи, считалочки , разгадывают загадки. Постоянная смена деятельности на уроке исключает возможность уставания малышей. А красочные учебники без текста, только с картинками обогащает их жизнь сказкой, превращая процесс запоминания новых слов и выражений в увлекательное приключение.

      У нас существует две программы обучения дошкольников, каждая из которых подразделяется на этапы обучения или уровни:

      Младшие дошкольники (3,5- 5 лет) - три уровня:

      1. на этом уровне основное внимание уделяется восприятию английской речи на слух, разговорным навыкам, пополнению словарного запаса. Обучение чтению и письму отсутствует. Основной метод - игровой. На этом этапе изучаются следующие темы: мои друзья; школа; части тела; домашние и дикие животные; игрушки; мой дом, моя семья; еда; здоровье; времена года; праздники и каникулы.
      2. на этом уровне начинается подготовка к обучению чтению и письму, но главными остаются разговорные навыки и восприятие речи на слух, а также развитие интеллектуальных способностей ребенка. Основные темы: погода, дом, магазин, одежда, друзья, семья, время.
      3. на этом этапе начинается обучение чтению и письму. Основные темы: школа, хобби, праздники, путешествия, город. Для этой возрастной группы мы предлагаем специальный курс французского языка для начинающих, который позволит вашим детям познакомиться с языком, овладеть разговорными навыками, а также сформировать начальный словарный запас.

      Старшие дошкольники (5,5-6 лет) - два уровня:

Курсы иностранных языков для детей      1. на этом уровне основное внимание уделяется восприятию английской речи на слух, но уже начинается подготовка к обучению чтению и письму, хотя главными являются разговорные навыки, а также развитие интеллектуальных способностей ребенка. Основные темы: мои друзья, школа, животные, моя семья, еда, времена года, праздники, каникулы.
      Следующий этап, как правило, совпадает с первым годом обучения детей в школе. Этот этап является вторым для старших дошкольников и четвертым для младших.
      2. на этом этапе совершенствуются и закрепляются основные языковые навыки. Начинается изучение грамматики, настоящее и прошедшее простое время, а также настоящее и прошедшее продолженное время.
      Продолжительность каждого этапа обучения - 8 - 9 месяцев - 64- 72 часа.

      Программа общего курса обучения для детей от 7 до 10 лет в школе - многоуровневая:

      1. первая ступень в программе учебного курса для детей. На этом уровне дети знакомятся с основами английского языка, начиная с алфавита. Словарный запас охватывает следующие темы: животные, предметы классной комнаты, цветы, семья, друзья, игрушки, части тела, одежда, числа, магазины, достопримечательности города.
      2. уровень построен на закреплении словарного запаса по темам, которые проходят на предыдущем уровне. Дети приобретают элементарные навыки разговорной речи, знакомятся с грамматикой английского языка.
      3. уровень дает углубленное знание грамматики. Дети учатся описывать предметы, действия людей, давать советы и рекомендации на английском языке.
      4. уровень дает понимание английской речи, умение читать неадаптированную детскую литературу на английском языке и наиболее полное знание грамматики.
      Продолжительность каждого уровня - около 90 ак. часов. На курсе для детей предусмотрены переходные тесты. В классе преподаватель уделяет особое внимание проверке пройденного материала. Проводятся контрольные работы и зачеты.
      После прохождения общего курса обучения для детей слушатель может продолжать занятия в группе для старших детей на уровне 2.
Подобная программа общего курса обучения разработана и для обучения французскому и немецкому языкам детей от 7 до 10 лет — в частности это курсы французского языка для школьников, а также курсы немецкого языка для школьников.

Курсы иностранных языков для детей      Программа общего курса обучения для детей от 10 до 12 лет в школе - многоуровневая:

      1. рассчитан на детей, начинающих изучать английский язык. К окончанию этого уровня слушатели будут уметь читать, считать от 1 до 100, узнают дни недели, смогут употреблять фразы в повелительном наклонении, собственные и притяжательные местоимения, научатся использовать простые времена глаголов и предлоги. Слушатели овладеют первичными навыками разговорной речи, смогут спросить разрешения, задать вопрос, описать свои предпочтения.
      2. рассчитан на детей, уже прошедших начальный уровень . К концу этого уровня слушатели смогут использовать прошедшее простое и прошедшее продолженное время, говорить о своих будущих планах и намерениях. Научатся использовать прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, условные предложения, а также начнут овладевать настоящим совершенным временем. Слушатели приобретут хорошие навыки разговорной речи, смогут вежливо попросить о чем-либо и вежливо отказать, выразить свои чувства, поблагодарить.
      3. рассчитан на детей, прошедших элементарный курс. К окончанию этого уровня слушатели освоят настоящее совершенное время, прошедшее совершенное время, настоящее продолженное время и пассивный залог, научатся использовать косвенную речь, а так же овладеют первым и вторым сослагательным наклонением.
      Продолжительность каждого уровня - 100 ак. часов. После прохождения общего курса обучения для детей 3, слушатель может продолжить занятия в группе для подростков на уровне Intermediate.
Данной программе аналогичны программы общего курса обучения французского и немецкого языков. В нашем образовательном центре существуют курсы французского языка для школьников от 10 до 12 лет, а также курсы немецкого языка для школьников той же возрастной категории.

      Английский для детей в России

       1. В Образовательном центре "Оптимус-Лингва" Обучение иностранным языкам начинается с трех с половиной лет. Мы предлагаем английский, немецкий, испанский, французский. Но в основном, мы набираем группы дошкольников на английский язык, т. к он пользуется большим спросом. Хотя , как методисту по изучению иностранных языков, мне бы хотелось дать рекомендации родителям, определяющим дальнейшую судьбу своих детей, и посоветовать им не действовать по шаблону, а продумать стратегию обучения своего ребенка иностранным языкам с учетом мнения специалистов нашего центра. И, мы, вопреки, распространенному бытующему мнению порекомендуем начать с изучения немецкого или французского языка. Это позволит, в дальнейшем, с легкостью выучить английский язык (т.к. его легче учить после, например, немецкого) и др. европейские языки. Именно поэтому в нашем центре существуют такие программы, как курсы французского языка для начинающих (для дошкольников младшей и старшей возрастной группы), курсы французского языка для школьников, а также курсы немецкого языка для школьников (в возрасте от 7 до 10 лет и в возрасте от 10 до 12 лет).
      Однако, на сегодняшний день , мы работаем по заявкам наших слушателей, а это значит, что большинство дошкольников в нашем центре изучают английский язык.
Курсы иностранных языков для детей       Мы начинаем обучать иностранным языкам детей с трех с половиной лет (бывает и с более раннего возраста). При этом мы подразделяем дошкольников на младших и старших и обучаем отдельно в разных группах, т. к. у детей от 3,5 до 5-ти лет и у детей 5,5-6 лет имеются определенные различия и в восприятии и в мышлении и в устойчивости внимания. Следовательно и наши программы обучения различаются, да и общий подход к обучению также будет разным в разных возрастных группах.

      2. Занятия в дошкольных группах проходят , как правило, два раза в неделю по полтора академических часа с пяти-десяти минутным перерывом, или два-три раза в неделю по одному академическому часу (для младших дошкольников). Но сами занятия проходят в игровой форме, так что наши малыши не успевают устать.
      Естественно, при работе с дошкольниками мы используем совершенно иные методы работы и приемы, и, разумеется, иные учебные пособия. Вы не встретите никакого текста в таких книгах, а только картинки. Текст же присутствует только в книгах для учителя, и именно учитель озвучивает картинки в книжках своих маленьких учеников, обогащая их жизнь сказкой, вводя своих малышей (как правило, в группе бывает 4-8чел) в волшебный мир иностранного языка.

      3. В работе с дошкольниками наши педагоги используют метод устного опережения с отсутствием элементов сознательного изучения грамматических основ языка. Главным в работе педагога в дошкольных группах является умение так спланировать урок, чтобы малыши не уставали, чтобы постоянно происходила смена деятельности, и, главное, чтобы дети были уверены , что истинная цель встречи состоит в желании ребят и их учителя поиграть, и, возможно, пообщаться с ребятами или сказочными героями, говорящими на иностранных языках и "к сожалению" не говорящих по-русски.
      Занятия построены таким образом, что в первую очередь формируют у детей навыки общения и накопление словарного запаса. Однако, не забыта и грамматика! Но о существовании этой " серьезной дамы" наши малыши не догадываются. Об этой стороне обучения знает опытный педагог и, конечно, родители, на которых, в первую очередь, и рассчитаны наши домашние задания.
      Задания, как правило, мы даем на закрепление пройденного материала, но они имеют свою специфику. Т.к. основой метод обучения в дошкольных группах- игровой, то и задания на дом бывают веселыми и увлекательными. Например, на уроке дети изучали предлоги места: in, on, under, behind, at и др. Но слово "изучали" мы произносим только после урока, докладывая родителям о проделанной работе. Дети же просто играли в игру, напоминающую "холодно-горячо". После такого урока обязательно последует домашнее задание "поиграть дома". Если же целью урока было овладение или закрепление новой лексики, которое, как правило, проходит в форме игры "что пропало?" или " назови порядок", то и на дом будет задана такая же игра. Кроме того, в каждом домашнем задании есть специальное задание по просмотру видео сюжета, по прослушиванию аудио-кассетты, а также задание по учебнику и тетради. Скажете, это сложно и неинтересно? Но только не нашим малышам! Судите сами. В учебнике (где, кстати сказать, нет текста, а только смешные картинки) нужно, например, найти кому из членов сказочной семьи принадлежат отдельно нарисованные ухо, лоб, волосы и т. д. А в тетради (спецчасти учебного пособия) нужно раскрасить смешные игрушки, и, сосчитав сколько у каждой из них ног или рук, или голов, написать это цифрой в специальной звездочке.

Курсы иностранных языков для детей       4. В процессе обучения дошкольников основное внимание наши педагоги уделяют обучению малышей воспринимать иноязычную речь на слух, формированию навыков общения с использованием основных грамматических конструкций. В старших дошкольных группах (и на втором году обучения в младших группах) мы учим наших малышей читать и писать. С первых занятий мы обращаем серьезное внимание на произношение. На наших занятиях активно используются видео, аудиоматериалы с детскими мультфильмами, фильмами, песенками. Игровая программа разработана таким образом, что запоминание новых слов и выражений не требует специальных усилий со стороны ребенка, все происходит непосредственно в процессе игры.

      5. В нашем образовательном центре с дошкольниками работают самые опытные педагоги. Но мы считаем, что, для работы с малышами кроме опыта нужно еще и умение не уставать (ведь малыши так подвижны, неусидчивы), быть веселыми и добрыми, и самим быть "немножко детьми".Именно этого ждут от нас наши маленькие слушатели, и мы стараемся не разочаровать их! Поэтому мы очень серьезно подходим к выбору преподавателя в дошкольные группы.

      6. Учебный процесс в нашем образовательном центре построен таким образом, что в конце каждого этапа обучения (как правило учебная четверть или семестр), дети выступают с концертом перед родителями и другими группами. Очень часто мы ставим спектакли, в которых каждый ребенок получает роль. Бывает очень приятно, когда родители серьезно относятся к этой работе и помогают с костюмами и декорациями.

      7. План-конспект урока.

  • Приветствие. Дети здороваются с преподавателем , друг с другом и со своими героями из книги (Stevie, Teddy, Lucy, Baby, Fluffy). При этом учитель использует пальчиковые куклы или карточки с изображением героев.
  • Исполняется песенка с прошлого урока (Head, shoulders...). Все это время (1, 2) дети стояли в кругу и при необходимости двигались.
  • Учитель предлагает детям занять свои места за партами, просит показать заданную на дом "Take-home story", т. е. раскрашенную историю про одного из героев "Baby's story". (На предыдущем уроке дети вместе с учителем смотрели мультфильм, а потом вырезали картинки из тетрадки, расположили их в порядке, соответствующем мультфильму и приклеили эти картинки на сложенный пополам лист А-4, так что получилась маленькая книжка-раскраска. Дома дети должны были раскрасить картинки и рассказать историю родителям. Помощником в рассказе служила запись на аудиокассете.)
  • Учитель просит детей рассказать историю по картинкам.
  • Учитель просит детей встать и выйти из-за парт, делит детей на две команды, строит команды в линию перед собой (между командами должно быть расстояние). Учитель шепотом дает команду одному ребенку из каждой группы (в разных группах разные команды), так чтобы другие дети не слышали, и просит передать это членам своей группы шепотом, например, Touch your nose! Или Look at your finger! Или Pull your ear! Последний ребенок выходит вперед и повторяет команду вслух. Выигрывает команда , повторившая большее число команд учителя.
  • Песенка- зарядка.
  • Учитель просит детей сесть за парты и открыть учебники на странице 20 (обычно номера страницы учитель пишет на доске). Учитель обращает внимание детей на картинку в книге "Look! It's Lucy's family again! Звучит запись на кассете. Дети смотрят в книги и слушая кассету узнают имена и героев. После второго прослушивания дети показывают на членов семьи, изображенных на картинке.
  • Учитель просит отложить в сторону учебники и открыть рабочие тетради на странице 20,на которой нарисована рамка для портрета. Учитель просит детей нарисовать свою семью. Когда дети закончили рисовать. Учитель спрашивает их Who's this?What's his/her name?
  • В конце урока учитель приглашает родителей и в их присутствии дает д/з.

      Hotline. Starter. Первый год обучения (11-12 лет)

      Коммуникативные умения, языковые знания и навыки:

      Аудирование

       Различаются два вида аудирования:
Курсы иностранных языков для детей       - аудирование с общим пониманием содержания;
      - аудирование с целью извлечения необходимой информации.

       Учащиеся должны уметь:
      - идентифицировать и дифференцировать звуки, слова, фразы, знакомые имена собственные и географические названия, цифры;
      - прослушать речевые образцы и найти соответствующие им картинки, иллюстрации;
      - прослушать диалог с частично заполненным текстом и восстановить пропущенную информацию;
      - понимать несложные диалоги или высказывания, построенные на знакомом материале;
      - понимать главную идею несложного короткого рассказа;
      - понимать более полно короткие рассказы, опираясь на иллюстрации или ключевые фразы.

       Тексты на аудирование включают диалоги, сюжетные рассказы, интервью, фонетические упражнения на идентификацию и дифференциацию. Для облегчения понимания текстов даются ключевые слова и выражения, картинки, схемы и иллюстрации, выделяются предтекстовые, текстовые и подтекстовые задания в форме вопросов. Аудирование используется как средство обучения слухопроизносительным навыкам и как средство обучения чтению, говорению и письму.

       Говорение

       Учащиеся должны в рамках выделенной тематики уметь:
      - задавать вопросы и отвечать на них;
      - сообщать информацию, подтверждать сведения;
      - просить, приказывать, советовать
      - выражать сожаление, удивление, восхищение;
      - привлекать внимание;
      - приветствовать и прощаться;
      - соглашаться, не соглашаться;
      - благодарить, переспрашивать;
      - делать краткие сообщения на основе прочитанного или прослушанного.

      Опоры: тексты (устные и письменные) монологического, диалогического и полилогического характера, картинки, таблицы, схемы.

       Чтение

       Учащиеся должны уметь в рамках выделенной тематики:
      - понимать основное содержание несложных высказываний и текстов;
      - прочитать текст и найти иллюстрации, соответствующие абзацу;
      - прочитать текст и найти ответы на вопросы к тексту.

      Типы чтения: ознакомительное, поисковое.
      Типы и виды текстов: художественные и прагматические (расписание, письма, открытки, заголовки газет, вывески, номера машин, рассказы, монологи, диалоги, полилоги).

       Письмо

       Учащиеся должны уметь:
      - задавать вопросы и отвечать на них;
      - писать краткие сообщения в проектах по знакомой тематике.

      Письмо используется в основном как средство отработки языкового материала на начальном этапе, что с методической точки зрения оправдано. Письмо не выделяется в отдельный блок как все остальные виды речевой деятельности.

       Грамматический материал включает: глаголы to be, to have, numerals 1-100, imperatives, modal verbs: can, must, оборот there + to be, Plurals, Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Adverbs, adjectives, nouns, вопросительные предложения. Упражнения носят тренировочный, творческий характер и развивают навыки использования грамматических форм и конструкций в речи.

       Лексический материал включает базовый набор лексики по темам: о себе, семье, временах года, рабочем дне, школе, днях недели, еде (900-1000 лекс. eд.)

       Фонетический материал. В нем выделены гласные в оппозициях. Материал подан "в связке" с обучением орфографии и технике чтения. Отработка звуков дается на лексических единицах и предложениях в основном на имитационной основе. Транскрипция звуков дается в новой символике и не всегда совпадает с принятой в изданных в России учебных словарях.

       Социокультурные знания и навыки (выделены в раздел Cultural Spot в рабочей тетради.) Кроме того, социокультурная информация широко представлена в текстах, ситуациях, рисунках и т.д. книги для учащегося.

      Сферы, темы, ситуации общения

Темы, проблемы Ситуации общения
О себе, о друзьях Знакомство, представление. Запрос о личных данных. Хобби, интересы.
  Просьбы о помощи. Дружба
В магазине Покупка вещей в магазине. Название и описание предметов.
Еда В кафе. Заказ еды. Вкусы в еде.
Моя семья Описание семейных отношений. Описание характера, внешности, одежды, работы.
  Названия профессий
Мой дом. Интерьер Дом, комната, мебель, описание предметов. Дом на продажу.
День в вашей жизни Запрос информации, описание обычных видов деятельности в течение дня.
  Каждодневные проблемы
Каникулы. Свободное время Описание места, оборудования, преимуществ и недостатков, описание каникул.
  Выражение предложений, как провести свободное время
Одежда В магазине. Показ одежды. Мода. Описание одежды. Покупка одежды.
Моя школа Школьное расписание. Способности. Школьный день. Дни недели. Время.
Школьная жизнь День в школе.
Виды деятельности Описание видов деятельности
Мистерия. Тайны Запросы информации. Описание прошлых событий. Написание пьесы.
  Составление рассказов
Новости Культурные, спортивные, криминальные. Составление рассказов. Интервью.
Кино Актеры и фильмы. Биографии актеров. Беседы о кино. Посещение кинотеатра.
Спорт Виды спорта. Неделя футболиста.


русский для иностранцев  |  ускоренные курсы французского языка  |  недорогие курсы немецкого языка  |  курсы английского языка вечерние  |  курсы английского языка дневные  |  начальные курсы английского языка  |  подготовительные курсы английского языка
© 2002-2008 ННОУ "Оптимус-Лингва-2000", Все права защищены. Ни один из материалов сайта не может быть использован без письменного разрешения